Средневолжский Завод Полимерных Изделий :: СЗПИ тел.: (8482) 52-57-27,
20-66-37, 20-77-84

e-mail: marketing@szpi.ru
Российские запчасти для отечественных автомобилей

Тормозные колодки

 

Колодки производства «СЗПИ» изготовлены из композиции без использования асбеста с применением новейших технологий производства и импортных материалов выпускаются под торговой маркой «КА-2». Отличием этих колодок от аналогов других отечественных производителей является щадящий режим износа тормозных дисков, достаточный ресурс использования (25-50 тыс. км) и повышенная термостабильность. В ассортимент тормозных колодок «СЗПИ» входят две товарные линейки: «стандарт» и «люкс». «Люксовая» серия отличается использованием более дорогих и качественных материалов и как следствие, улучшением эксплуатационных характеристик.

Испытательная служба производства имеет в своем распоряжении натурный испытательный стенд с возможностью моделирования различных нагрузок и факторов влияния при испытании износно-фрикционных характеристик изделий. Это позволяет проводить оперативный контроль качества деталей и обеспечивает возможность оценки качества продукции.

 

 

Экология.

Использование наших тормозных колодок ведет к уменьшению загрязнения окружающей среды, так как они изготовлены с использованием безасбестовых, экологически чистых материалов. Использование безасбестовой композиции в накладке защищает водителей и пассажиров от попадания канцерогенной асбестовой пыли в их органы дыхания. Тормозные накладки имеют стабильный коэффициент трения, что обеспечивает безопасные условия эксплуатации автомобилей.

 


2108

2121

3302

2101

 


1111

2110

2110

 

 

Полезные советы потребителям.

Обязательно требуйте сертификат соответствия на данный тип колодок у продовца. Посмотрите внимательно, не отслаивается ли фрикционная масса от металлической основы. Контакт должен быть надежным и плотным. Даже микроскопический зазор между металлом и рабочей поверхностью может привести к непредсказуемым последствиям. Накладку просто сорвет с основы, и у вашей машины уже не будет никаких тормозов!

Рабочая поверхность колодки не должна быть мягкой на ощупь. Если колодка мягкая, это говорит о том, что процесс вулканизации не закончен, а значит, материал находится в несвязанном состоянии либо его просто недостаточно в массе колодки. В первом случае после нескольких дней эксплуатации колодка станет твердой и жесткой, но не однородной, а во втором случае она просто развалится.

Обратите внимание на цвет колодки. Рабочая поверхность должна быть однородного серого или черного цвета, с включениями, равномерно расположенными по всей поверхности. Толщина металлического каркаса должна быть не менее 5 мм, в противном случае при экстренном торможении вы рискуете получить деформацию каркаса, а то и вовсе остаться без колодки и тормозов.

Завод-изготовитель всегда гарантирует качество изделия со своим клеймом, подтверждением тому служит указание адреса производителя, контактных телефонов и электронных адресов, по которым можно предьявить претензии или спросить совета.

При buy levitra
buy clomid
propecia online
buy kamagra online
buy priligy
самостоятельной замене тормозных колодок обязательно проверяйте толщину и состояние тормозного диска. Ведь качество работы фрикционной пары: диск-колодка, - зависит от обоих компонентов.

Перед заменой колодок обязательно прочитайте инструкцию и ознакомьтесь с прилагаемой схемой замены тормозных колодок. Колодки дискового тормоза- это детали, обеспечивающие безопасность, поэтому необходимо осуществлять замену всех колодок на оси одновременно. Любой вид работ, связанный с тормозным механизмом, предполагает наличие соответствующих знаний. В случае каких-либо неясностей обращайтесь к специалисту.

Внимание! Нельзя ронять колодки, стучать по ним молотком при установке в узел (как по фрикционному материалу, так и по металлическому каркасу), т.к. это может привести к образованию трещин во фрикционном материале и преждевременному выходу колодок из строя.

Внимание! На протяжении первых 300 км пробега в городском цикле (время приработки колодок) следует избегать резких и затяжных торможений.

 

Справочную информацию смотрите на внутренних клапанах индивидуальной упаковки.

 
НОВОСТИ
19.02.13г.
Получен сертификат соответствия на мини-снегоходы "Бурлак-М" и "Мотобот-мини"
25.06.12г.
Получены опытные образцы нового пластикового обвеса для Мототрансформера
20.06.12г.
Начаты работы по освоению технологии изготовления пластиковых деталей методом выдувания
01.06.11г.
Начато производство Мототрансформеров
Полезные статьи
Испытания на пределе!
Внимание: Контрафакт!
© СЗПИ
2009-2010
главная :где купить :прайс-лист :партнерам :контакты
МегаМир ® разработка сайта
реклама в интернет
продвижение сайта